Легкое, интуитивно понятное и простое приложение для вызова такси

Get it on App Store
Get it on Google Play
Форма для онлайн заказа

Поменять местами адреса





Инструкция по Mobile Taxi для Android

Форма онлайн регистрации на работу в такси.
абонплата:
(начисляется за календарный период при выполнении одного и более заказов)



Пополнение через:



скачать программу
«Mobile Taxi»
для Android
Форма для связи с администратором

Пополнение баланса

Скачать программу «Mobile Taxi» для Android

Форма регистрации на работу в такси в Киеве

Для связи с диспетчерской и принятия заказов, водителю на мобильный телефон устанавливается приложение, которое называется «Mobile Taxi»

Запуск программы «Mobile Taxi» - осуществляется нажатием на иконку «Mobile Taxi».

Внимание: программа «Mobile Taxi» работает посредством Internet EDGE\GPRS (использует около 50 Mb в месяц).

После этого в стартовом меню нажать кнопку "Вход".

Откроется основная(главная) страница программы.

Стартовое меню Mobile Taxi для Android - нажать кнопку "Вход"

В правом верхнем углу главной страницы программы «Mobile Taxi» отображается цвет эфира:

Зеленый цвет - означает, что программа «Mobile Taxi» работает нормально, и водитель может принимать заказы и сообщения через программу.

Статус: "Открыт" - программа работает нормально, и водитель может принимать заказы и сообщения через мобильный телефон.

Красный цвет - означает, что соединения с сервером нет по причине закрытия водителя через офис или неправильных настроек позывного. Невозможно принимать сообщения и заказы.

Статусы: "Закрыт на отдых" - водитель может открыться через Дополнительное меню («^» см. далее): Пункт - "Выход"> "Открыться".

"Закрыт через офис" и "Закрыт на время (Часов: Минут)" - причины: долг у водителя перед диспетчерской, нарушения правил со стороны водителя.

Примечание: при статусе "Закрыт через офис" водителю необходимо связаться с офисом тел. (068) 67-67-270

"Не правильные позывной или пароль" - в программе «Mobile Taxi», допущена ошибка в позывном или пароле водителя. Примечание: при статусе " Не правильные позывной или пароль " водителю необходимо связаться с офисом для установки нового пароля.

Желтый цвет - Соединения с сервером нет, по причине неправильных настроек интернета на мобильном телефоне водителя, отсутствия денег на мобильном счету или отсутствия соединения с интернетом.

Статус: "Нет связи" - отсутствие интернет соединения: не включена «передача мобильных данных» в настройках телефона (Беспроводные сети); по причине отсутствия денег или пакета предоплаченных услуг интернет на мобильном счету (Life, MTC, KyivStar и др.); по причине неправильных настроек интернет соединения на мобильном телефоне.

Основная (Главная) страница программы «Mobile Taxi» состоит из таких закладок:

"Главная" - Основная страница управления программой

"Эфир" - Отображается живая информация о заказах на ближайшее время

"Предв" - Отображается информация о предварительных заказах

"Зак/Сооб" - Информация о текущих и выполненных заказах и сообщения

"Главная" - отображает главную страницу программы «Mobile Taxi» и имеет следующие закладки:

"Встать в сектор" - используется водителем для постановки(снятия) в сектор

"Фильтр" - используется водителем для фильтрации заказов

"Баланс" - информация о состоянии счета водителя

Закладка "Встать в сектор" - используется водителем для постановки в сектор, снятия с сектора, просмотра количества водителей в секторах.

Примечание: при постановке в сектор, водитель оповещает диспетчера о готовности выполнить присланный диспетчером заказ и обязуется его выполнить.

Исключения составляют нестандартные заказы:

- курьерская доставка,

- перевозка животных,

- машина для курящих,

- драйвер.

(Внимание! Для отказа от заказа по сектору необходимо принять заказ, затем: «Меню-Меню заказа - Сняться с заказа».)

"Фильтр" - используется водителем для фильтрации заказов по своему местонахождению (сектору) и по тарифу.

Выбрав фильтр по сектору, водитель видит заказы только в выбранном секторе и в радиусе 5 км, вокруг него (в соседних секторах).

Фильтрация эфира по секторам на предварительные заказы не распространяется.

Выбрав фильтр по тарифу водитель видит заказы, которые будут соответствовать условиям этого фильтра:

Стоимость минималки - минимальная стоимость за заказ.

Километраж в минималке - километраж при минимальной стоимости за заказ.

Тариф за 1 километр – средняя стоимость за 1 километр. 

Уточнение: В обновленной версии программы есть пункт «Расширенный фильтр» (в нем можно создавать группы часто используемых фильтров, указывать не только «сектор от куда ехать», а и «сектор куда ехать»; указывать фактический адрес откуда и/или куда ехать и т.д.)

"Расширенный фильтр"

Расширенный Фильтр - в эфир будут поступать заказы, которые будут соответствовать условиям расширенного фильтра, а именно заданным условиям фильтрации по следующим блокам (сектор подачи, сектор назначения, тариф, тип заказа, тип расчета, шаблон адреса).

Расширенный фильтр активен - Когда расширенный фильтр применен на главной странице будет отображено.

Расширенный фильтр в процессе активации - Когда на странице "Расширенный фильтр" присутствует блок фильтрации возле которого не стоит галочка, поставить галочку возле блока фильтрации и в процессе возврата на главную страницу будет отображено.

Расширенный Фильтр, состоит из набора блоков. Каждый блок состоит из набора параметров:

 - сектора подачи (сектора подачи, соседние сектора, заказы без сектора);

- сектора назначения (сектора назначения, соседние сектора, заказы без сектора);

- тариф (цена минималки, км в минималке, тариф за 1 км);

- тип заказа (предварительные/обычные);

- тип расчета (наличный/безналичный);

- шаблон адреса: откуда (адрес подачи)/куда (адрес назначения).

Примечание: работа расширенного фильтра не зависит от того, в каком регистре написано название сектора.

В блоке все заданные параметры объединяются по принципу «И» (заказ удовлетворяет блоку фильтра, если он удовлетворяет всем заданным в нём параметрам).

Блоки, включенные в фильтр, объединяются по принципу «ИЛИ» (фильтру в целом удовлетворяет заказ, который удовлетворяет любому из блоков в фильтре).

Максимум блоков может быть 3.

Максимум секторов подачи/назначения может быть 10.

По параметрам:

Сектор подачи и назначения

Варианты задания этого параметра:

список секторов (до 10 штук);

один сектор + галочка «соседние сектора»;

также есть дополнительная галочка «Заказы без сектора» (для заказов без сектора).

Тариф.

Параметру удовлетворяет заказ, тариф которого выше или равен просчитанному по заданным в фильтре минимальным параметрам. Если заказ нельзя просчитать (например, заказ по городу — у него неизвестно окончательное расстояние, по которому можно просчитать тариф для сравнения), то он также удовлетворяет параметру.

Шаблон адреса (подачи и назначения)

шаблон сравнивается с названием объекта или названием улицы и номером дома через запятую;

в шаблоне можно использовать: (* — ноль и более любых символов, ? — один любой символ);

звёздочек можно использовать максимум 2;

максимальная длина шаблона 50 символов.

Если необходимо найти адрес с номером дома, то учитывать, что адрес формируется по правилу: [Название улицы], [Номер дома].

Примеры адреса подачи/назначения в шаблоне адреса:

для поиска заказов, по улице Крещатик, необходимо в шаблоне ввести: *крещатик*

для поиска заказов, по улице с номером дома, необходимо в шаблоне ввести: *крещатик ул.,3*

По ограничениям:

максимум возможных секторов 10 в фильтре “Сектор подачи” и “Сектор назначения”. При попытке включить больше 10 секторов отобразится сообщение: “Выбрано слишком много секторов. Максимально доступное количество:10”.

максимум блоков в расширенном фильтре может быть 3. При попытке включить больше 3 блоков отобразится сообщение: “Выбрано слишком много фильтров. Максимально доступное количество:3”. Число блоков считается отдельно для включенных опций расширенного фильтра и для автовзятия.

Работать будет только один из фильтров:

если активен старый фильтр, то при попытке нажать на расширенном фильтре в MTKA отобразится: “У вас активирован простой фильтр. Пожалуйста, деактивируйте его, чтобы войти в расширенный фильтр”.

если активен расширенный фильтр, то при попытке нажать на старом фильтре в MTKA отобразится: “У вас активирован расширенный фильтр.Пожалуйста, деактивируйте его, чтобы войти в простой фильтр”.

Для примера применяем фильтр по Сектору Подачи

"Баланс" - информация о состоянии счета водителя (балансе на программе " TAXI"; с него снимается комиссия в размере 9% от стоимости заказа (11% от заказа с пометкой «**» - партнерские заказы), сразу после выполнения заказа; и абонплата в размере 10 грн. в неделю, каждый понедельник на неделю вперед при условии что за неделю был выполнен хотя бы один заказ; при отсутствии выполненных заказов за неделю – абонплата за следующую неделю не взымается; так же при условии выполнения 50-ти и более заказов в неделю – абонплата будет возвращена на баланс программы в течении суток с момента снятия). При отрицательном балансе программы водитель может видеть и принимать из эфира только заказы по безналичному расчету («БЕЗНАЛ», «БН»), и тем самым пополнять баланс закрывая такой заказ через диспетчера. Комиссия с такого заказа может быть 10 или 15%, но при этом у клиента в тариф включена наценка к базовому тарифу соответственно 10 или 15%.

Способы пополнения баланса программы

Уточнение: В обновленной версии программы есть пункт «Рейтинг» (чем меньше водитель отказывается от заказов, тем выше его рейтинг, и наоборот, чем чаще отказывается – тем ниже рейтинг; чем выше рейтинг водителя, тем больше вероятность что выбранный им заказ будет за ним же закреплен, т.е. отдан водителю для выполнения.)

"Эфир" основного меню  - отображается живая информация о заказах на ближайшее время.

Краткая информация об этом заказе (тариф/километраж, сектор подачи – сектор конечной точки маршрута, адрес подачи) появится в папке "Эфир" у всех водителей. Для принятия заказа из эфира водителю необходимо выбрать заказ и подтвердить его взятие нажатием кнопки "10(Взять)" или выбрать время подачи.

Полная информация по заказу храниться в закладке "Зак/Сооб"> "Мои заказы", открыв взятый заказ есть возможность позвонить пассажирам, и посмотреть на карте адреса подачи и маршрут по данному заказу.

Закладка основного меню "Предв" - отображается информация о предварительных заказах.

Краткая информация об этом заказе (тариф/километраж, П, дата и время подачи, сектор подачи – сектор конечной точки маршрута, адрес подачи) появится в папке "Предв." у всех водителей. Для принятия заказа из эфира водителю необходимо выбрать заказ и подтвердить его взятие нажатием кнопки "Взять".

Полная информация по заказу хранится в закладке "Зак/Сооб"> "Мои заказы", открыв взятый заказ есть возможность позвонить пассажирам, и посмотреть на карте адреса подачи и маршрут по данному заказу.

Закладка "Зак/Сооб" - закладка в которой содержится информация( в том числе с обозначением на карте) о текущих и выполненных заказах, а также хранятся все принятые сообщения между диспетчерской и водителем.

Пункты дополнительного меню программы «Mobile Tax» (вызывается нажатием галочки «^» расположенной внизу или функциональной клавишей смартфона «Menu»):

"Главная" - при выбора этого пункта меню, отображается главная страница программы "Mobile Taxi".

"Меню заказа" - используется водителем для снятия с случайно взятого заказа, закрытия выполненного заказа.

При случайно взятом заказе водитель штрафуется на 2грн. (если до подачи автомобиля осталось 5 или менее минут.) (Внимание! Для отказа от заказа необходимо выполнить следующие действия: «Меню-Меню заказа-Сняться с заказа».)

Заказ снимается по уважительной причине (поломка автомобиля, не выход пассажиров, пассажиры в неадекватном состоянии или в грязной одежде) без штрафов. В таких случаях надо обязательно связаться с диспетчерской по телефону через пункт "Доп. функции" (см. далее) или позвонив по любому телефону с визитки. (Любой разговор с диспетчером следует начинать с названия вашего позывного, к примеру: «Здравствуйте, 222 (двести двадцать второй) …»)

Примечание: функции: "опоздание", "по адресу", "выводите пассажиров", "простаиваю", "с пассажиром" - не актуальны так как все эти вопросы решаются напрямую с пассажирами по телефону, указанному в заказе или с диспетчером в случае не возможности решить вопрос с пассажиром.

"GPS карта" - возможность определить ваше местонахождения.

"Таксометр" - функция не актуальна, так как стоимость проезда просчитывается через диспетчера.

"В начало списка" – для возврата к началу списка заказов. (активна только на вкладках "Эфир" и "Предв.")

"Спрятать/показать вкладки"* - возможность при заказах из «эфира» или «предварительных» в программе "Mobile Taxi" спрятать/показать вкладки: "Главная", "Эфир", "Предв.", "Зак/Сооб" для увеличения количества видимых одновременно заказов.

"Доп. функции" - используется для связи с диспетчером. "Доп. функции"> "Связь"> "Позвонить" выбрав наиболее удобного оператора мобильной связи для вас (Лайф, МТС, Киевстар) (Любой разговор с диспетчером следует начинать с названия вашего позывного, к примеру: «Здравствуйте, 222 (двести двадцать второй) и далее по сути звонка).

"Байкал" с подтверждением нажатия - экстренный вызов диспетчера в случае угрозы жизни и здоровью водителя, или повреждения автомобиля. (В первую очередь диспетчер попытается связаться с водителем для уточнения обстоятельств, при отсутствии возможности связаться с водителем, вызывается милиция, служба безопасности и все ближайшие водители.)

"Настройки" - в этом меню водитель может настроить систему оповещения: громкость, вибрацию, выбрать тему и размер шрифта.

Примечание: не обновляйте программу, так как при обновлении программы не сохраняются IP адреса, пароль и позывной, и вам надо будет обратиться в офис. (В случае необходимости обновится, водителям будет отправлено сообщение с комментариями).

"Выход" - водитель может выбрать: "Открыться" (при закрытии «на отдых» или потере связи с интернет), "Закрыться" (команда не применяется), "Выход с закрытием" с подтверждением (что бы диспетчер знал, что водитель не работает) или "Выход без закрытия" (команда не применяется).