Опыт и состояние здоровья для работы в такси – не важны: кого берут водителями

12 мая 2018 г. 22:26

За последние два года количество аварий с участием такси увеличилось вдвое. А какой может быть результат, когда почти все перевозчики – нелегалы. Водители сознательно не оформляют лицензию, потому что нелегал не несет никакой ответственности.

Хуже всего, что такая ситуация устраивает власть, соответствующие министерства, органы проверки, наконец – полицию. Правоохранители, кстати, тоже не проявляют излишней активности, нелегалов могут оштрафовать или забрать машину только в случае аварии.

Безопасность в наших такси – дело пассажира, попасть к адекватному и профессиональному водителю с машиной, которая дорогой не развалится – большая удача. В двухмиллионном Киеве всего два официальных перевозчики такси. Для европейского государства это неприемлемо. Похоже, кому-то такое положение дел выгодно, кому-то этот незаконный, но прибыльный бизнес приносит немалые левые деньги.

Диспетчерские службы по одним звонком берут на работу. Опыт и состояние здоровья – никого не интересуют. Главное – есть машина.

Стоимость лицензии чуть больше тысячи гривен. Налог на месяц – 600. Не заоблачные даже для таксиста деньги. Водители не оформляют документы не для экономии, а для избежания ответственности.

Теневой рынок такси более 40 миллиардов гривен в год. В Киеве только две легальные службы. И те, за последние годы количество машин сократили в четыре раза. Не выдерживают конкуренции нелегалов.

Источник
Лицензия такси | Такси