Инструкция по Mobile Taxi для Android



Форма онлайн регистрации на работу в такси

абонплата:
(начисляется за календарный период при выполнении одного и более заказов)

Скачать программу «Mobile Taxi» для Android

Форма регистрации на работу в такси в Киеве

Для связи с диспетчерской и принятия заказов, водителю на мобильный телефон устанавливается приложение, которое называется «Mobile Taxi»

Запуск программы «Mobile Taxi» - осуществляется нажатием на иконку «Mobile Taxi».

Внимание: программа «Mobile Taxi» работает посредством Internet EDGE\GPRS (использует около 50 Mb в месяц).

После этого в стартовом меню нажать кнопку "Вход".

Откроется основная(главная) страница программы.

Стартовое меню Mobile Taxi для Android - нажать кнопку "Вход"

В правом верхнем углу главной страницы программы «Mobile Taxi» отображается цвет эфира:

Зеленый цвет - означает, что программа «Mobile Taxi» работает нормально, и водитель может принимать заказы и сообщения через программу.

Статус: "Открыт" - программа работает нормально, и водитель может принимать заказы и сообщения через мобильный телефон.

Красный цвет - означает, что соединения с сервером нет по причине закрытия водителя через офис или неправильных настроек позывного. Невозможно принимать сообщения и заказы.

Статусы: "Закрыт на отдых" - водитель может открыться через Дополнительное меню («^» см. далее): Пункт - "Выход"> "Открыться".

"Закрыт через офис" и "Закрыт на время (Часов: Минут)" - причины: долг у водителя перед диспетчерской, нарушения правил со стороны водителя.

Примечание: при статусе "Закрыт через офис" водителю необходимо связаться с офисом тел. (068) 67-67-270

"Не правильные позывной или пароль" - в программе «Mobile Taxi», допущена ошибка в позывном или пароле водителя. Примечание: при статусе " Не правильные позывной или пароль " водителю необходимо связаться с офисом для установки нового пароля.

Желтый цвет - Соединения с сервером нет, по причине неправильных настроек интернета на мобильном телефоне водителя, отсутствия денег на мобильном счету или отсутствия соединения с интернетом.

Статус: "Нет связи" - отсутствие интернет соединения: не включена «передача мобильных данных» в настройках телефона (Беспроводные сети); по причине отсутствия денег или пакета предоплаченных услуг интернет на мобильном счету (Life, MTC, KyivStar и др.); по причине неправильных настроек интернет соединения на мобильном телефоне.

Основная (Главная) страница программы «Mobile Taxi» состоит из таких закладок:

"Главная" - Основная страница управления программой

"Эфир" - Отображается живая информация о заказах на ближайшее время

"Предв" - Отображается информация о предварительных заказах

"Зак/Сооб" - Информация о текущих и выполненных заказах и сообщения

"Главная" - отображает главную страницу программы «Mobile Taxi» и имеет следующие закладки:

"Встать в сектор" - используется водителем для постановки(снятия) в сектор

"Фильтр" - используется водителем для фильтрации заказов

"Баланс" - информация о состоянии счета водителя

Закладка "Встать в сектор" - используется водителем для постановки в сектор, снятия с сектора, просмотра количества водителей в секторах.

Примечание: при постановке в сектор, водитель оповещает диспетчера о готовности выполнить присланный диспетчером заказ и обязуется его выполнить.

Исключения составляют нестандартные заказы:

- курьерская доставка,

- перевозка животных,

- машина для курящих,

- драйвер.

(Внимание! Для отказа от заказа по сектору необходимо принять заказ, затем: «Меню-Меню заказа - Сняться с заказа».)

"Фильтр" - используется водителем для фильтрации заказов по своему местонахождению (сектору) и по тарифу.

Выбрав фильтр по сектору, водитель видит заказы только в выбранном секторе и в радиусе 5 км, вокруг него (в соседних секторах).

Фильтрация эфира по секторам на предварительные заказы не распространяется.

Выбрав фильтр по тарифу водитель видит заказы, которые будут соответствовать условиям этого фильтра:

Стоимость минималки - минимальная стоимость за заказ.

Километраж в минималке - километраж при минимальной стоимости за заказ.

Тариф за 1 километр – средняя стоимость за 1 километр. 

Уточнение: В обновленной версии программы есть пункт «Расширенный фильтр» (в нем можно создавать группы часто используемых фильтров, указывать не только «сектор от куда ехать», а и «сектор куда ехать»; указывать фактический адрес откуда и/или куда ехать и т.д.)

"Расширенный фильтр"

Расширенный Фильтр - в эфир будут поступать заказы, которые будут соответствовать условиям расширенного фильтра, а именно заданным условиям фильтрации по следующим блокам (сектор подачи, сектор назначения, тариф, тип заказа, тип расчета, шаблон адреса).

Расширенный фильтр активен - Когда расширенный фильтр применен на главной странице будет отображено.

Расширенный фильтр в процессе активации - Когда на странице "Расширенный фильтр" присутствует блок фильтрации возле которого не стоит галочка, поставить галочку возле блока фильтрации и в процессе возврата на главную страницу будет отображено.

Расширенный Фильтр, состоит из набора блоков. Каждый блок состоит из набора параметров:

 - сектора подачи (сектора подачи, соседние сектора, заказы без сектора);

- сектора назначения (сектора назначения, соседние сектора, заказы без сектора);

- тариф (цена минималки, км в минималке, тариф за 1 км);

- тип заказа (предварительные/обычные);

- тип расчета (наличный/безналичный);

- шаблон адреса: откуда (адрес подачи)/куда (адрес назначения).

Примечание: работа расширенного фильтра не зависит от того, в каком регистре написано название сектора.

В блоке все заданные параметры объединяются по принципу «И» (заказ удовлетворяет блоку фильтра, если он удовлетворяет всем заданным в нём параметрам).

Блоки, включенные в фильтр, объединяются по принципу «ИЛИ» (фильтру в целом удовлетворяет заказ, который удовлетворяет любому из блоков в фильтре).

Максимум блоков может быть 3.

Максимум секторов подачи/назначения может быть 10.

По параметрам:

Сектор подачи и назначения

Варианты задания этого параметра:

список секторов (до 10 штук);

один сектор + галочка «соседние сектора»;

также есть дополнительная галочка «Заказы без сектора» (для заказов без сектора).

Тариф.

Параметру удовлетворяет заказ, тариф которого выше или равен просчитанному по заданным в фильтре минимальным параметрам. Если заказ нельзя просчитать (например, заказ по городу — у него неизвестно окончательное расстояние, по которому можно просчитать тариф для сравнения), то он также удовлетворяет параметру.

Шаблон адреса (подачи и назначения)

шаблон сравнивается с названием объекта или названием улицы и номером дома через запятую;

в шаблоне можно использовать: (* — ноль и более любых символов, ? — один любой символ);

звёздочек можно использовать максимум 2;

максимальная длина шаблона 50 символов.

Если необходимо найти адрес с номером дома, то учитывать, что адрес формируется по правилу: [Название улицы], [Номер дома].

Примеры адреса подачи/назначения в шаблоне адреса:

для поиска заказов, по улице Крещатик, необходимо в шаблоне ввести: *крещатик*

для поиска заказов, по улице с номером дома, необходимо в шаблоне ввести: *крещатик ул.,3*

По ограничениям:

максимум возможных секторов 10 в фильтре “Сектор подачи” и “Сектор назначения”. При попытке включить больше 10 секторов отобразится сообщение: “Выбрано слишком много секторов. Максимально доступное количество:10”.

максимум блоков в расширенном фильтре может быть 3. При попытке включить больше 3 блоков отобразится сообщение: “Выбрано слишком много фильтров. Максимально доступное количество:3”. Число блоков считается отдельно для включенных опций расширенного фильтра и для автовзятия.

Работать будет только один из фильтров:

если активен старый фильтр, то при попытке нажать на расширенном фильтре в MTKA отобразится: “У вас активирован простой фильтр. Пожалуйста, деактивируйте его, чтобы войти в расширенный фильтр”.

если активен расширенный фильтр, то при попытке нажать на старом фильтре в MTKA отобразится: “У вас активирован расширенный фильтр.Пожалуйста, деактивируйте его, чтобы войти в простой фильтр”.

Для примера применяем фильтр по Сектору Подачи

"Баланс" - информация о состоянии счета водителя (балансе на программе " TAXI"; с него снимается комиссия в размере 9% от стоимости заказа (11% от заказа с пометкой «**» - партнерские заказы), сразу после выполнения заказа; и абонплата в размере 10 грн. в неделю, каждый понедельник на неделю вперед при условии что за неделю был выполнен хотя бы один заказ; при отсутствии выполненных заказов за неделю – абонплата за следующую неделю не взымается; так же при условии выполнения 50-ти и более заказов в неделю – абонплата будет возвращена на баланс программы в течении суток с момента снятия). При отрицательном балансе программы водитель может видеть и принимать из эфира только заказы по безналичному расчету («БЕЗНАЛ», «БН»), и тем самым пополнять баланс закрывая такой заказ через диспетчера. Комиссия с такого заказа может быть 10 или 15%, но при этом у клиента в тариф включена наценка к базовому тарифу соответственно 10 или 15%.

Способы пополнения баланса программы

Уточнение: В обновленной версии программы есть пункт «Рейтинг» (чем меньше водитель отказывается от заказов, тем выше его рейтинг, и наоборот, чем чаще отказывается – тем ниже рейтинг; чем выше рейтинг водителя, тем больше вероятность что выбранный им заказ будет за ним же закреплен, т.е. отдан водителю для выполнения.)

"Эфир" основного меню  - отображается живая информация о заказах на ближайшее время.

Краткая информация об этом заказе (тариф/километраж, сектор подачи – сектор конечной точки маршрута, адрес подачи) появится в папке "Эфир" у всех водителей. Для принятия заказа из эфира водителю необходимо выбрать заказ и подтвердить его взятие нажатием кнопки "10(Взять)" или выбрать время подачи.

Полная информация по заказу храниться в закладке "Зак/Сооб"> "Мои заказы", открыв взятый заказ есть возможность позвонить пассажирам, и посмотреть на карте адреса подачи и маршрут по данному заказу.

Закладка основного меню "Предв" - отображается информация о предварительных заказах.

Краткая информация об этом заказе (тариф/километраж, П, дата и время подачи, сектор подачи – сектор конечной точки маршрута, адрес подачи) появится в папке "Предв." у всех водителей. Для принятия заказа из эфира водителю необходимо выбрать заказ и подтвердить его взятие нажатием кнопки "Взять".

Полная информация по заказу хранится в закладке "Зак/Сооб"> "Мои заказы", открыв взятый заказ есть возможность позвонить пассажирам, и посмотреть на карте адреса подачи и маршрут по данному заказу.

Закладка "Зак/Сооб" - закладка в которой содержится информация( в том числе с обозначением на карте) о текущих и выполненных заказах, а также хранятся все принятые сообщения между диспетчерской и водителем.

Пункты дополнительного меню программы «Mobile Tax» (вызывается нажатием галочки «^» расположенной внизу или функциональной клавишей смартфона «Menu»):

"Главная" - при выбора этого пункта меню, отображается главная страница программы "Mobile Taxi".

"Меню заказа" - используется водителем для снятия с случайно взятого заказа, закрытия выполненного заказа.

При случайно взятом заказе водитель штрафуется на 2грн. (если до подачи автомобиля осталось 5 или менее минут.) (Внимание! Для отказа от заказа необходимо выполнить следующие действия: «Меню-Меню заказа-Сняться с заказа».)

Заказ снимается по уважительной причине (поломка автомобиля, не выход пассажиров, пассажиры в неадекватном состоянии или в грязной одежде) без штрафов. В таких случаях надо обязательно связаться с диспетчерской по телефону через пункт "Доп. функции" (см. далее) или позвонив по любому телефону с визитки. (Любой разговор с диспетчером следует начинать с названия вашего позывного, к примеру: «Здравствуйте, 222 (двести двадцать второй) …»)

Примечание: функции: "опоздание", "по адресу", "выводите пассажиров", "простаиваю", "с пассажиром" - не актуальны так как все эти вопросы решаются напрямую с пассажирами по телефону, указанному в заказе или с диспетчером в случае не возможности решить вопрос с пассажиром.

"GPS карта" - возможность определить ваше местонахождения.

"Таксометр" - функция не актуальна, так как стоимость проезда просчитывается через диспетчера.

"В начало списка" – для возврата к началу списка заказов. (активна только на вкладках "Эфир" и "Предв.")

"Спрятать/показать вкладки"* - возможность при заказах из «эфира» или «предварительных» в программе "Mobile Taxi" спрятать/показать вкладки: "Главная", "Эфир", "Предв.", "Зак/Сооб" для увеличения количества видимых одновременно заказов.

"Доп. функции" - используется для связи с диспетчером. "Доп. функции"> "Связь"> "Позвонить" выбрав наиболее удобного оператора мобильной связи для вас (Лайф, МТС, Киевстар) (Любой разговор с диспетчером следует начинать с названия вашего позывного, к примеру: «Здравствуйте, 222 (двести двадцать второй) и далее по сути звонка).

"Байкал" с подтверждением нажатия - экстренный вызов диспетчера в случае угрозы жизни и здоровью водителя, или повреждения автомобиля. (В первую очередь диспетчер попытается связаться с водителем для уточнения обстоятельств, при отсутствии возможности связаться с водителем, вызывается милиция, служба безопасности и все ближайшие водители.)

"Настройки" - в этом меню водитель может настроить систему оповещения: громкость, вибрацию, выбрать тему и размер шрифта.

Примечание: не обновляйте программу, так как при обновлении программы не сохраняются IP адреса, пароль и позывной, и вам надо будет обратиться в офис. (В случае необходимости обновится, водителям будет отправлено сообщение с комментариями).

"Выход" - водитель может выбрать: "Открыться" (при закрытии «на отдых» или потере связи с интернет), "Закрыться" (команда не применяется), "Выход с закрытием" с подтверждением (что бы диспетчер знал, что водитель не работает) или "Выход без закрытия" (команда не применяется).



Легкое, интуитивно понятное и простое приложение для вызова такси


Форма для онлайн заказа